Наступили времена больших перемен!
Или как оставить конкурентов в глубоком лесу.
Наше время мчится со скоростью света, технологии меняются с колоссальной скоростью. Все, что было актуальным вчера, сегодня уже теряет свою эффективность.
Мы все больше сталкиваемся с тем, как алгоритмы социальных сетей затачиваются под платное продвижение. Наши важные посты теряются в ленте. Меньше показов, мало кликов, низкая конверсия и пр. Да и платная реклама – бюджеты растут, а эффективность падает.
Что делать? Как продвигать свои товары и услуги дальше? Неужели смириться и как марионетка следовать за чужими правилами?
Нет!
Выход: мессенджер-маркетинг в Телеграм!
Вы только представьте себе: темпы роста активной аудитории Телеграм в несколько раз опережают Facebook, Gmail, Skype и даже WhatsApp! А это значит, что нужно скорее бежать в Телеграм и быть первым, оставив позади всех своих конкурентов. Как известно, тот, кто первый, получает самые сливки.
Кому будет интересен вебинар
Мои достижения и успехи
Окончил Кыргызско-Американский факультет (КАФ-Интернет), направление – компьютерные информационные системы и Интернет.
Буквально во время учебы начал работать по профессии, работая удаленно.
В интернет-маркетинге 10 лет. В SEO более 5 лет, преимущественно западных сайтов на английском языке.
В 2011 году с нуля раскрутили СМИ-портал (более 20 штатных журналистов).
С 2017 провожу вебинары и живые выступления по теме продвижения телеграм каналов для бизнеса.
Как хобби, увлекаюсь моушн дизайном – это когда нарисованные элементы, начинают двигаться в анимации.
Видеоблогер на тему защиты прав людей с ограниченными возможностями (ЛОВЗ).