Почему SMM не работает?(*проведен)
Эльмира Гумарова
В рекламе главное – результат! Но что, если вы уже вложили бюджеты в рекламу, а результата так и нет? Клиенты не обрывают телефон, продажи не выросли ни на йоту, а деньги на SMM все уходят…
Мы обсудим ключевые причины этого явления и способы их устранения. Разберем, где в общей цепочке «слабое звено» и почему, даже хороший SMM, – это еще не 100% залог успеха.
Обо мне:
- Более 5 лет работаю в сфере SMM
- Выпускница MDIS факультета Entrepreneurship & Management
- Окончила курс «Marketing: Managing Segments and Customers» при WUIT
- Тренер по SMM в бизнес-школе Kelajak Ilmi
- Руководитель SMM-команды
- Специализируюсь на продвижении в Facebook и Instagram